Мнение: пассивная позиция представителей Дмитрия Богданова может привести к его реальному сроку!

Санаторий Знание Сочи Адлер

Объясняю, почему, на мой взгляд, стратегия защитников Дмитрия Владмировича ведёт к печальному финалу.

Я был активным участником общественной кампании в поддержку директора сочинского санатория «Знание» Дмитрия Богданова, написал немало материалов о его деле, написал пару десятков постов, подлил масла в огонь бойкота Сочи. На днях вышла отличная статья Анны Грицевич по ситуации с Дмитрий Богданов с моим небольшим комментарием. Ссылка на неё в конце материала.

Участок у моря за 3,5 миллиарда рублей. За что директор одного из лучших санаториев Сочи попал в СИЗО?

Руководитель SMM-сервиса для отелей SMMHot Александр Удиков в беседе с корреспондентом 93.RU отметил, что Дмитрий Богданов умудрялся выстраивать хорошие отношения и с властью, и с людьми, настроенными к ней негативно. Казалось, Дмитрий сможет найти разумный компромисс, решение, которого устроит каждого, абсолютно во всех случаях.

— Вообще то, что с ним происходит в последнее время, — это какая-то уж слишком черная и затяжная полоса. Сначала смерть супруги от болезни, теперь месяцы в СИЗО вместо домашнего ареста. Хотя и домашний арест по этому делу мне кажется избыточной мерой. Я довольно плохо информирован о происходящих с Дмитрием событиях и нюансах этого уголовного дела. Однако хорошо знаком с Дмитрием. И убежден в его честности и порядочности. Поэтому я рассказываю о том, что происходит с Дмитрием Владимировичем, на своих площадках. О том, что мне известно и подтверждено авторитетными источниками, — сообщил Александр, — Я считаю, что нужна максимально широкая огласка. Необходимо проявлять профессиональную и гражданскую солидарность. Или ситуация для каждого из нас закончится плачевно.

Однако должен сказать, что прекращаю своё активное участие в этой общественной кампании. Постараюсь объяснить, почему.

Хотели защитить честного человека. А получилось как всегда…

Все мы помним, как профессиональные сообщества поднялись на защиту Фёдора Овчинникова и Ивана Голунова. Мне казалось, что с Дмитрий Богданов будет так же. Но нет, какой-то общей идеи для общественного давления озвучено не было.
Каждый начал действовать по своему разумению. Я, к примеру, поддержал флешмоб «Стоп Сочи».

Каково же мое удивление, что теперь люди, называющие себя друзьями Дмитрия Владимировича, в частности, Дмитрий Давыденко, обвиняют меня и всех, кто привлекал внимание к ситуации, в том, что мы вредим Дмитрию. Говорят, что надо было молчать в тряпочку.

Никто не объединился. Все разругались. Не знаю, какие здесь делать выводы. Не хочу никого обижать. Но это не защита. Не гражданское общество. А какой-то террариум. Но всё же надеюсь, что Дмитрия Владимировича действительно скоро переведут под домашний арест…

Не буду мешать защите Дмитрия Богданова!

Хочу сообщить, что я прекращаю общественную активность в поддержку Дмитрия Богданоа. Включился в нее лишь потому, что, как мне показалось, представители Дмитрия Владимировича замолчали. Светлана Дудукчян, соратница ДВ по агентству, высказала мнение, что я мешаю процессу защиты, махаю шашкой и пиарюсь. Я так ее понял.

С этим я не согласен, но считаю, что не в праве как-то это обсуждать. Поэтому впредь не буду поддерживать никакие активности, не инициированные представителями Дмитрия. Пока мне показалось, что их позиция — молчать и надеяться на справедливость суда и гуманность власти. Время покажет, насколько это оправдано. Я лично никаких иллюзий по этому поводу не питаю.

Нужна будет моя помощь — включусь, если посчитают, что это необходимо. Дело не в обиде или еще чем-то. Просто я впервые вижу, как представители человека, ставшего жертвой судебного произвола, фактически препятствуют общественной кампании в его поддержку. Я не знаю что это — страх, их кто-то ввел в заблуждение или оказал давление. Возможно, я ошибаюсь, а права Светлана. Допускаю. Ей виднее, у нее вся информация. Поэтому умолкаю.

Буду надеяться на лучшее!

Друзья, у меня есть опасения, что линия, которую выбрали представители Дмитрия Владимировича, может привести к его реальному сроку. При моем уровне информированности это выглядит так. Наши суды давно уже не выносят оправдательных приговоров без множества публикаций в СМИ и общественного давления. Я этого до Светланы донести не смог. Она считает, что я веду кампанию в целях личного пиара.

Похоже, компетенций Светланы в области публичной и общественной активности, похоже, недостаточно, чтобы объективно оценить ситуацию и сделать правильные выводы. Надеюсь, у кого-то из реальных, а не мнимых друзей Дмитрия Владимировича, это получится сделать. Предпринимать что-то вразрез с действиями Светланы Д и защитников я не планирую. Просто выключаюсь из процесса.

Желаю Дмитрию Владимировичу скорейшего снятия всех обвинений. А его представителям, сторонникам и защитникам удачи! Отмечу, что многие друзья и коллеги Дмитрия Владимировича придерживаются такого же мнения — что большая общественная кампания в поддержку ДВ необходима. Одни об этом сообщили публично, другие — в частном порядке.


Мои более ранние публикации на теме:

Добавить комментарий