Для адептов религии русского мира нет и не может быть поводов разочаровываться в своих идеалах!
Вечер. Закат. На смотровой площадке нас просит сфотографировать ее русскоязычная женщина лет 60. Мы разговорились. Оказалось, она с Востока Украины. Из крупного города, который так и не был захвачен, но разрушен в значительной степени.
Рассказывать о том, что пережили люди, не буду. Этой информации много в независимых СМИ. Откровением для меня стало то, что даже находясь под бомбежками, женщина остается сторонницей русского мира, верит в теории заговора и почти ненавидит Зеленского.
Сдутина, впрочем, тоже не любит. А идеал страны для неё — СССР. Хотя она сама рассказывала, что хорошо жили именно в их области. Когда они ехали восточнее, в западные области РСФСР, оказывалось, что там нищета. И чем дальше, тем больше бедности и беспробудного пьянства.
Женщина не злая, по-своему добрая, но из общения с ней я понял, что многие советские люди неисправимы. Только новые поколения будут нести в себе иммунитет от тоталитарной лжи.
Впрочем, дама сама признала, что она в меньшинстве. А я в очередной раз убедился, что вера в русский мир и желание вернуть СССР — это скорее религия. Логики здесь нет и не было.
Благодаря Сдутину у этих идей больше нет будущего. А перегибы украинских властей на Востоке страны и в Крыму станут узаконенной нормой. Ибо сейчас Украине и всему миру прекрасно понятно, что с имперской чумой нужно бороться всеми возможными методами.
Адепты ватных идей и людоедских режимов со временем просто вымрут. Или обрекут себя на существование в режиме Северной Кореи. Золотая клетка для избранных, казарма для покорных, концлагерь для всех остальных. Нет уж, спасибо, наслаждайтесь этим сами!
Любой нормальный человек выберет весь остальной мир и свободу! И даже наша случайная собеседница рано или поздно это поймет. Процесс необратим. Но, увы, не для всех…
PS. В кадре вчерашняя Анталья.
Как вы считаете — могут ли обладатели ватных взглядов хоть иногда адекватно воспринимать окружающую их реальность?
Другие мои материалы по теме: