Мой первый опыт аренды автомобиля

Siti

Когда я планировал тур «Санатории Кавказа», подарок и одновременно лечение для мамы, самым сложным участком был лагерь «Орлёнок». Меня ну очень смущало путешествие с багажом на рейсовом автобусе от Краснодара до Новомихайловского, вызов оттуда такси и передвижение с мамой по огромной территории детского центра. Там длинные лестницы и сплошные перепады высот, а мама недавно ломала ногу и прихрамывает. В итоге решил арендовать машину. Правда, когда мама об этом узнала, она устроила настоящий бунт и отказалось ехать — уж больно боялась ночных горных дорог. Пришлось уговаривать. В любом случае, густые ночные туманы в горах дали мне жару, так что страхи в этом случае были вовсе не беспочвенны.

После детального изучения прокатных компаний Краснодара я остановил свой выбор на компании «Сити-Авто» и их новёхоньком «китайце» Dongfeng DFM S30. Летом я уже поездил на Chery и избавился от стереотипов в отношении продукции китайского автопрома. А то, что «Сити-Авто» — не автономная прокатная контора, а часть огромного краснодарского автохолдинга «ДМ-авто», в обойме которого 8 брендов, 3 автосалона и своя станция технического обслуживания, позволяло надеяться, что прокатная машина будет в хорошем техническом состоянии, как и случилось. Ещё одним плюсом оказалось то, что Юлия, управляющий салона (на фото), оказалось очень открытой и позитивной девушкой, более чем подробно ответившей на все мои вопросы. Итак, решено — в «Орлёнок» едем на «донгфенге» )

Юлия лично доставила нам машину на жд-вокзал Краснодара, хоть приезжали мы рано — в 6.51, и забрала её через сутки там же, ещё раньше — в 5.00. Всё было чётко, быстро, на сплошном позитиве. Да и машина показала себя отлично. Самая сложная и напряжённая по таймингу часть поездки прошла как по маслу во многом именно благодаря этой девушке. Юлия, спасибо! Будем в Краснодаре — за машиной только к Вам! )

С Юлией мы списывались в WhatsApp. Перовое сообщение слегка удивило. Как горячо — думаю — здесь любят своих клиентов ;)
Screenshot_2016-04-04-10-48-231

Пояснялка о том, где и как искать была очень кстати. Вышли и сразу увидели Юлию. Вернее, она нас увидела и узнала.
Screenshot_2016-04-04-10-48-401

Десять минут на оформление машины и, пара минут на подгонку руля, зеркал и сидений и всё — поехали! Встречаемся завтра в 5 утра здесь же. Машину можно не мыть, но нужно будет заправить до полного бака — как сейчас.
City_auto_Krasnodar_5166

На заправке перед горами (летом мы здесь заправлялись с Лизой) я остановился немного подрегулировать сиденье (всё же не на мой рост китайцы машину делали) и немного поснимал машину. Хороша!
City_auto_Krasnodar_5169

Бюджетник, но очень хороший, в приличной комплектации. На бюджетных авто я ездил мало и могу сравнивать разве что с новым «логаном». Так вот, эта машинка значительно интереснее и, что важно, куда лучше держит дорогу.
City_auto_Krasnodar_5172

В её внешности есть что-то стремительное. Характер, увы, вовсе не спортивный. «Автомат» порой переключается довольно странно — четырёх передач явно маловато. Но наличие спортивного режима даёт возможность разгоняться достаточно резво. Очень достойный аппарат!
City_auto_Krasnodar_5175

По салону вопросов нет — даже и не скажешь, что это китайский автомобиль — всё подогнано на совесть. А вот от бардачка тут одно название. И на заводе явно не заморачивались с шумоизоляцией.
City_auto_Krasnodar_5181

Стал бы я покупать такое авто? Если бы меня машина устраивала бы по характеристикам — стал бы. Цены на DFM 30 начинаются от 495.000 рублей, так что это довольно интересное предложение.
City_auto_Krasnodar_084219

Ехали мы спокойно и до «Орлёнка» доехали за пару часов. На фото машинка справа.
City_auto_Krasnodar_100013

Пока ждали представителей встречающей стороны, любовались кипарисами. Ну вот мы и на Юге. Но какие густые здесь сейчас туманы!
City_auto_Krasnodar_100844

Китайцы, конечно, здорово подтянулись. Скоро их авто будут не хуже южнокорейских. Молодцы!
City_auto_Krasnodar_100803

Стоим на аварийке на остановке возле стеллы «Орлёнка».
City_auto_Krasnodar_100635

Нас поселили в местной гостинице для гостей детского центра. Очень необычно чувствуешь себя, когда едешь на машине по выложенной плиточкой дороге. Как будто заехал на тротуар…
City_auto_Krasnodar_5221

Постепенно туман рассеялся. В столовую я маму возил на машине — это далеко.
City_auto_Krasnodar_121610

Но к вечеру погода снова начала портиться. О времени, проведённом в «Орлёнке» я расскажу чуть позже.
City_auto_Krasnodar_182642

Выехали обратно в Краснодар мы в 2 ночи. Перед этим даже успели немного поспать. Кстати, впечатлил скромный расход топлива нашего пепелаца — всего 6,7 литра. И это при движении с большим количеством подъёмов…
City_auto_Krasnodar_041107

В Краснодар доехали без приключений. Но дорога из-за плохих погодных условий была тяжёлой.
City_auto_Krasnodar_5661

В одном месте, когда красная временная «сплошная» ушла куда-то вбок, мне пришлось экстренно тормозить — впереди была сплошная пелена. Там запросто мог быть бетонный блок. Фары этот молочный туман пробить не могли. В целом, кстати, фары здесь неплохие, ксенон.
City_auto_Krasnodar_5665

Вот видео — для наглядности. Здесь уже прямая трасса и не самый плотный туман…

Мы приехали чуть раньше, и сразу же за нами приехала Юлия. Быстренько осмотрели машину, сдали её и рванули на вокзал — на «Ласточку» до Сочи.
City_auto_Krasnodar_5658

Уже в поезде получили это сообщение.
Screenshot_2016-04-04-10-47-001

Приятно, когда сервис в нашей стране бывает таким удобным и безоблачным! )
Зы: Чуть не забыл — стоимость аренды этой машинки — 2200 руб. в сутки.