Другая Турция. Бодрум и Эгейское море

Горные улочки Бодрума

Показываю виды города, считающегося самым «греческим» курортом Турции.

Самым греческим городом Турции был, конечно же, город Измир (Смирна), но его греческая история завершилась ещё 100 лет назад. Это очень печальная история. Но не будем о грустном. И полюбуемся Бодрумом, уютном городком с яркими средиземноморскими (греческими) мотивами.

ДЕНЬ 2. Бодрые дни в Бодруме

Понимаю, что мы очень правильно выбрали город и отель. Утром — пляж, после обеда — город. Всё рядом, пешком. В день проходим километров по 20. Если куда-нибудь карабкаемся, получается очень солидно по нагрузке.

Особой старины, правда, пока не обнаружили. Руины ветряных мельниц, до которых мы сходили пешком, не впечатлили. Но виды с холма были потрясающими!

Я впервые в Турции. И такая Турция мне нравится. Это скорее смесь Турции и Европы. Сервис очень ненавязчивый. Планируем погрузиться в мир старинных улочек. Уже насладились местным колоритом. Но это была скорее жизнь современного небольшого турецкого города.

Правда, это не совсем обычный город. Это дорогой турецкий курорт, где отдыхает местная элита и европейцы. Много дорогих отелей и машин, сотни огромных парусных яхт и тысячи маленьких. И множество очень разных, но одинаково счастливых туристов…

Турция, которую мы увидели, прекрасна! И здорово, что вместе с нами было огромное количество туристов из самых разных стран. Здесь были туристы, прилетевшие из аэропортов Амстердама, Парижа, Брюсселя, Дюссельдорфа, Варшавы, Москвы и Питера.

Было также немало самих турков. Наша сказка оказалась и восточной, и европейской одновременно. Это было вкусно во всех смыслах!

PS. Отвечу на два самых популярных вопроса, которые я получаю в личку.

1) Нет. Я не эмигрировал. В Турции на отдыхе. Уезжать из страны пока не планирую.
2) В последнее время я в принципе не рекомендую курорты, достопримечательности и отели. Рассказываю о личных эмоциях от них. Выводы делаете вы сами.

О турецком отеле, в котором мы остановились, я буду подробно рассказывать чуть позже. Если тема отелей вам интересна или вы имеете к этой сфере отношение, пожалуйста, подписывайтесь!

По улочкам Бодрума можно гулять бесконечно!

В этом городе постоянно куда-то карабкаешься. А потом любуешься видами.

На улочкам множество разной позитивной живности.

Рельеф гористый, так что путь до нужного места порой бывает куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.

В городе огромное количество самых разнообразных яхт.

Прекрасные виды навсегда врезаются в память.

Встречать закат во время ужина стало для нас традицией.

Вечерами мы допоздна сидели на пляже в компании очень дружелюбной черепаховой кошечки.

Как вам город? Хотели бы там побывать?..