Солянка №51: Обобщения, вилы, бан в парикмахерской и поездка в «Орлёнок»

Белые коровы в поле Аргона

Плывём дальше в своей лодке просителя убежища. Со здоровьем получше, достижений нет, движение вперёд почти незаметное. Движемся в ритме французской провинции. Очень-очень медленно!

Если обобщаете, идите до конца!

Я прошу белопольтовых граждан обратить внимание на то, что при обобщениях, которые они так любят, они сами будут являться сторонниками войны и Путина. Это же логично?! Итак, начинаем обобощать.

  1. Куряне записывали ролики в адрес Путина, говорили о поддержке войны.
  2. Все куряне такие. Соответственно, все россияне такие. Вообще, все люди такие.
  3. Никаких мирных жителей не существует, так как российские военные используют гражданские авто и прячутся в жилой застройке.
  4. Караул! Путинские агенты замечены во всех городах мира. Они живут в обычных домах и ездят на гражданских авто. Всё сходится!

Резюмируем. Мирные жители всего света — сопутствующий ущерб! Собственно, всё. Обобщаем же.

О вилах и восстаниях

Из переписки с подписчиком на его странице.

Скажу как потомок участников двух крупных антифеодальных восстаний в Российской империи. Царь действительно на них реагировал. Высылал карательные войска. Никаких переговоров, к сожалению, не было. Никогда. Другое дело — революция 1905 года. Но и тогда достижения позже тихо замяли. Так что разглагольствования о вилах, увы, больше похожи на популизм. И да — я поддерживаю лишь февральскую революцию 1917 года. Ибо октябрьская была тупо захватом власти наиболее отмороженными радикалами.

Бороться за права нужно всегда. А не лишь когда прижмёт. Не слезными петициями и не вилами. А давлением широких масс. Чего в России не ожидается. Тех, кто прямо сейчас выйдет с вилами, перебьют. Как и всегда бывало. Потому что российская власть считает себя неподотчётной ни перед кем. И любую борьбу за права принимает за смуту. Здесь поможет лишь смена всей системы власти и управления. А не петиции или вилы. Они, увы, картину не изменят и войну не остановят.

За стрижкой в районный центр

Я уже давно планировал постричься. Но случилась вакцинация. И из-за реакции организма на вакцину от кори у меня просто не было сил дойти до единственной в городе парикмахерской. Потом она закрылась на две недели, а у меня не было сил ехать в Верден. Сегодня парикмахерская нашего городка открылась. И я дошёл до неё. Но мест для записи нет. И очевидно, что для меня их и не будет. Кроме того, в этом салоне заградительный ценник для мужчин. Видимо, клиентов, а если точнее, клиенток, хватает. И есть категории посетителей, которым не очень рады. Придется ехать стричься в Верден.

Жизнь в крошечном городке чем-то похожа на посещение элитного закрытого клуба. То, что ты как-то случайно сюда попал, вовсе не означает, что ты стал частью местного общества. Ты не можешь слиться с толпой и быть как все. Потому что здесь почти нет людей на улицах. Все ездят на машинах. Ты белая ворона. Все здороваются и доброжелательны. Но ты никогда не станешь своим.

И дело здесь вовсе не в людях. А в нашей ситуации. Как только мы более-менее привыкнем и познакомимся с жителями города, нужно будет переезжать на новое место. И начинать всё заново. И так бесконечно. Жители города тоже это знают. Что мы лишь временные их попутчики. И это «временное» состояние нас, просителей убежища, довольно сильно напрягает. Ибо абсолютно непонятно, что нас ждёт завтра.

Как я напомнил маме о самых светлых моментах её детства

Восемь лет назад я исполнил свою маленькую мечту — свозил маму в детский центр «Орлёнок», где она отдыхала 45 лет назад. Мама постоянно нам о нём рассказывала. Мы погуляли по огромной территории самого центра (это без преувеличения целый город); посетили лагерь «Стремительный», тот самый, в котором отдыхала мама. Нас встречали как рок-звёзд (не преувеличиваю!). Кстати, мы каким-то удивительным образом приехали в момент между заездами детей, и могли увидеть лагерь в необычном для него состоянии, каким его видят только сотрудники — почти безлюдным.

После «Орлёнка» я повёз маму на лечение в санаториях городов Сочи и Ессентуки. Нужно было срочно поправить ее здоровье. Оплатить столь длительное и дорогое лечение я, независимый журналист, никогда бы не смог. Однако мой проект обзоров отелей шёл в гору и открывал для меня новые возможности. Мама очень часто вспоминает ту поездку. Наша семья в 80-ые, 90-ые, да и потом тоже, жила очень скромно. И мы никуда не ездили. Не было финансовой возможности. Зато теперь я настоящий человек мира и отдуваюсь за всю семью. Живу уже в седьмой по счёту стране.

Подробнее о нашей поездке в «Орлёнок» в этой публикации:
Орлёнок. 55 лет детского счастья

PS. На этом групповом фото мама четвёртая справа в нижнем ряду.


Друзья! Двенадцать моих сайтов и блогов были заблокированы на территории России цензурными ведомствами за антивоенные статьи. Чтобы узнавать о моих новых публикациях, подписывайтесь, пожалуйста, на мои Facebook или Telegram-канал.


Другие мои материалы по теме:


© Гипертаблоид редактора Удикова | Alex Udikov | Udikov.com

Добавить комментарий