У автора блога нет желания кому-то что-то доказывать. Я лишь озучиваю то, что сообщили мне люди, которые получили отказы. Так как я писал на тему, ко мне стало стекаться море информации.
В эти дни на меня снова навалилось усталость. Вокруг слишком много негатива. Русскоязычное сообщество Турции очень взволновано.
Отвечу всем и сразу. Турция для меня уже пройденный этап. Да, я мог бы сделать разбор этих отказов по TAPU. Но не все люди хотят публичности.
Отдельные люди готовы бороться за свое имущество и право оставаться в стране. Их контакты я передал журналистам международных СМИ, которые брали у меня комментарии по теме отказов в ВНЖ.
У меня нет ни времени, ни знания турецких законов, ни юридического опыта для того, чтобы разбирать отказы в ВНЖ. Общее мнение такое, что отказы связаны с изменившимися законами и нормами.
Не могу утверждать или отвергать мысль, что отказы в том числе и собственникам жилья происходят сознательно. Ведь квартиры, которые нельзя сдавать и в которых нельзя жить собственникам, находящиеся в закрытых для иностранцев районах, рано или поздно будут проданы за бесценок. Кто-то может неплохо на этом навариться.
У меня нет убеждения в том, что все происходящее — чей-то злой умысел. Сложилось ощущение, что происходят какие-то хаотичные метанья из крайности в крайность без какой-либо осознанной стратегии и уж тем более чётких публичных правил игры.
Никому ничего доказывать я не собираюсь. Это не моя война. Люди мне написали — я их выслушал. И кратко рассказал об их проблемах. Решений пока нет. Но лично я считаю, что людям, попавшим в беду, нужно объединяться и бороться за свои права. Такие, как я, просто уедут. А собственникам квартир есть за что бороться.
Речь в основном о квартирах дороже $100000, купленных 8-10 лет назад. Как правило, не дали ВНЖ одному из собственников или супругов. Одного из супругов перевели на ВНЖ туристик, и в нем предсказуемо отказали. О случаях отказа в ВНЖ по TAPU по квартирам дороже $75000, купленных в 2022 — 2023 годах, я ничего не слышал. Но тенденции, как вы понимаете, так себе.
На этом я хотел бы откланяться. У меня другие планы. Турцию я покину уже в ближайшее время. И мне точно не нужны все эти волны обвинений и негатива. Не хотите — не верьте. Мне как-то фиолетово. Я лишь доступными мне средствами пытаюсь как-то помочь людям, попавшим в беду. Всем добра и удачи!