Кровопролитие длится уже год, а я все никак не могу смириться с этой реальностью. И с тем, как быстро и относительно спокойно российское общество приняло братоубийственную войну!
С дурным предчувствием жду новостей из России. Смотрю на стремительно растущие потери с обеих сторон. И понимаю, что по характеру ведения военных действий с российской стороны это очень похоже на битву подо Ржевом.
К границам Украины стянута вся боевая авиация. Скоро случится ужасное. Украинские мирные города пострадают ещё сильнее. А ударная авиация России попросту перестанет существовать. Это снова Оруэлл. Снова 1984. К моему дню рождения маленький дед снова решил пойти ва-банк.
Здесь же, в Турции, общество с ужасом осознает масштабы случившейся катастрофы. Половина значков моих турецких приложений окрашена в чёрный цвет. Анталья запомнилась людьми. Заметно начинает оживать туризм. Но солидную часть людей на улицах теперь составляют люди, эвакуированные из пострадавших районов.
Удивительно, но стало больше одобрений туристических ВНЖ. Ибо карта сваливания проблем на иностранцев оказалась бита катастрофой. В отказах больше нет политической целесообразности. В этом, конечно, серьёзный минус авторитарных режимов. Когда ты зависишь не только и не столько от действующих законов, сколько от политической конъюнктуры и текущих потребностей правящей элиты.
Смирившись с потерей времени, денег и разочарованием в людях, продолжаю работу. Теперь будет время реализовать свои планы. Очень жаль, что вся эта грызня пришлась именно на момент приезда Оли. И мы потеряли кучу такого ценного для нас времени. Этого я этим псевдоморалистам не прощу никогда.
Иду дальше, изрядно потрепанный за эти четыре эмигрантских месяца. Это только начало пути, а я уже совсем не верю людям! Впрочем, хороших людей было куда больше. Просто сделал ошибку. Бывает. Если подозревать всех вокруг, вечно будешь один. Так что в людей я снова поверю. Подкоплю вот немного сил и поверю. Прошу только своих хороших знакомых не обманывать себя…
PS. Вчера неожиданно наткнулись на книжную ярмарку в «Марке Анталья». И так было удивительно много книг на русском. А Оля в «Мигросе» вчера обнаружила сметану. Анталийского же производства, с этикеткой на русском. Хотя на местных форумах писали, что сметану здесь не найти.
Другие мои материалы по теме (из России только с VPN):