Зеленоградск: первые эмоции

Зеленоградск Водонапорная башня

Ощущения от первой прогулки по балтийскому курорту, носившему в до 1946 года немецкое имя Кранц.

Когда ехали из аэропорта, обратили внимание на ухоженность этих мест и идеальное состояние дорог.

Поначалу город показался очаровательным, заехали в отель — все отлично. О нем расскажем отдельно.

Пошли гулять. Старые немецкие домики, порой простые, а иногда очень затейливые, аккуратно подстриженные кустики, цветы. Прекрасно!

И тут же ужасные здания, выглядящие хуже, чем наши панельки, огромные страшные парковки и заброшенные отели.

Прилетели мы 27 сентября. Рассчитывали, что будет немноголюдно, но оказалось, что народу как в Крыму или Сочи в горячий сезон. Тепло, 22 и солнце. Вышли на набережную и попали…в Алушту. Это не самый любимый мой крымский город)

Спустились на пляж и попали в совершенно другую атмосферу. Такие прекрасные чистые городские пляжи я вижу нечасто. Очень здорово и позитивно. И никакой тебе горячей кукурузы!..

Погуляли у воды, постояли у пирса, покружили по городу, наслаждаясь архитектурой старого города и удивляясь затейливым новоделам, некоторые из которых не отличить от старых зданий.

Вечером на последнем отрезке набережной нашли чудесные кафе. Перекусили под шум волн, были очарованы атмосферой. При этом недорого. Оба раза уложились в тысячу.

Нельзя не отметить, что сервис здесь на уровне. А ещё каждый здесь при некотором старании найдёт ту часть города, кафе или отель, которые будут ему по душе.

Зеленоградск — очень неоднородный город. Но видно, как он стремится стать лучше. В одну минуту хочешь уехать отсюда как можно скорее, в другую — остаться здесь навсегда. И чем больше узнаешь город, тем больше он дарит позитивных эмоций…

PS. Друзья, если Вам понравился пост, пожалуйста, поставьте лайк (палец вверх), оставьте свой комментарий и подпишитесь на канал! Приглашаю стать подписчиками и других моих площадок!

Мои каналы на Яндекс Дзен:
Взгляд из провинции | Я с Волги | Великая ЧЕбоксария | Муляж печеньки

Мои профили в социальных сетях:
Instagram | Facebook | ВКонтакте | Одноклассники | Twitter | Мой сайт

Ссылки на мои фоторепортажи из путешествий: