Конский сервис от Пегас Туристик

Уже несколько дней я пытаюсь достучаться до администрации туроператора «Пегас Туристик». С нами не случилось ничего ужасного. Просто совокупность мелких косяков от подрядчиков туроператора испортила моей девушке отдых.

Ниже я опубликовал письмо, составленное Олей при моей помощи. Мы разослали его на мейлы разных должностных лиц туроператора, однако в ответ получили лишь отписки. Фактически туроператор даже не извинился, а его сотрудники постоянно занимаются перекладыванием ответственности. Виноваты все, но только не «Пегас Туристик». Нас отшили уже раз пять. В итоге, так и не получив извинений, мы разослали это письмо всевозможным регуляторам. Не только нашим, но и турецким.

Если ответа не последует, этот отзыв будет размещён во всевозможных рекомендательных сетях для путешественников. Ниже наше обращение, а под ним скрины отписок представителей туроператора.

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, я живу в городе Чебоксары. Много путешествую, побывала в нескольких странах. В каждой стране я наслаждаюсь природой, а отель для меня является лишь местом для ночлега. У меня никогда не возникало проблем с отелями, даже в двухзвездочных отелях меня устраивал уровень сервиса.

Моя мама решила сделать мне подарок — совместный отдых в турецком отеле Belport beach hotel 4* Kemer. Путевка была куплена в туристическом агентстве ООО «Ровер», туроператор «Пегас туристик»(Пегас Казань). 28 июля в 21.00 мы приехали в этот отель в на 4 дня. Сотрудник ресепшена сказал нам, что может предоставить лишь номер 4101 без балкона, что завтра предоставит другой номер.

Когда мы пришли в номер, мы увидели, что он не соответствует забронированной нами категории номера. Номер располагался на -1 этаже у бассейна, рядом не было других номеров, были технические помещения и тренажерный зал. В номере было сыро, стоял стойкий запах плесени, на стенах была плесень. Мы вернулись к сотруднику ресепшена с просьбой предоставить нам стандартный номер, забронированный нами еще 03.06.19.

Сотрудник ресепшена сказал, что он ничего не может сделать, он дал нам этот номер по распоряжению руководства отеля, мы можем жаловаться, куда хотим, но стандартный номер он даст только завтра. На следующий день нам заменили этот номер на стандартный, соответствующий описанию стандартного номера на сайте отеля. После этого мы пошли на запланированную встречу с гидом компании «Пегас Туристик» по имени Фазли. Мы попросили его компенсировать стоимость номера за сутки, на что он ответил, что это вопрос не к нему, а к отелю. По нашему мнению представитель Пегаса переложил всю ответственность за ситуацию на администрацию отеля. Считаем, что гид «Пегаса» не выполнил свои обязательства как представитель интересов туристов. Мы считаем, что у нас есть все основания требовать компенсации стоимости номера за первые сутки.

Отметим также, что мы пытались в том же вечер решить вопрос по круглосуточной горячей линии компании «Пегас Туристик». Однако нам продиктовали адрес электронной почты и предложили отправить наши претензии в письменном виде, заявили, что специалисты отдела качества компании в это время не работают. Таким образом, специалисты горячей линии «Пегас Туристик» решению нашей проблемы ни коим образом не поспособствовали.

1 августа трансфер из отеля в аэропорт был в 3 ночи, по дороге автобус завез нас на стоянку у магазина местных сувениров на 20 минут. Считаем эту услугу навязанной.

После этого мы приехали в аэропорт. Люди выстроились в очередь на посадку, вылет должен был быть в 8:00. Однако даже к этому времени не начали посадку в самолет. Только после 8 часов на табло вылета появилась информация о переносе вылета на 9:00 и замене номера выхода на посадку. Люди снова встали в очередь. Однако и в 9 часов посадка не началась. Только в 9:58 на табло вылета изменилось время вылета на 10:00 и снова изменился номер выхода на посадку. Таким образом вылет задерживался на 2 часа, но нам не были предложены 2 телефонных звонка и прохладительные напитки. Самолет вылетел только после 11:30 без каких-либо разъяснений о причинах задержки.

В нашем случае при покупке тура компании «Пегас Туристик» мы получили:

— Номер, не соответствующий оплаченному;

— Бездействие специалистов туроператора при обращении по горячей линии;

— Заезд при трансфере в аэропорт в магазины;

— Задержка вылета рейса более чем на 3 часа без предоставления компенсации.

Являются ли эти моменты нарушением наших прав? Куда мы можем направить жалобы на администрация туроператора, отеля, гида и сотрудника респешена? Просим дать письменный ответ на наши вопросы. В случае, если этого не будет сделано, оставляем за собой право направить жалобы в контролирующие инстанции, а также оставить отзывы об этой ситуации на сайтах для путешественников и в соцсетях.

Фотографии номера:

Мы отлично понимаем, что именно мама Оли совершила ошибку, выбрав отель ненадлежащего качества. Странно, что она не посоветовалась с нами, ведь и я, и Оля — опытные путешественники и никогда бы не поехали в столь ужасное место. Но при этом мы четко понимаем, что проблемы, с которыми столкнулись Оля и Ирина, связаны именно с работой туроператора.

Давайте теперь разберём, как же нам отвечали представители туроператора «Пегас Туристик».

1. Обращение во время заезда на горячую линию «Пегас Туристик» по телефону. Фактическое бездействие.

2. Обращение к отельному гиду от туроператора на следующий день — перекладывание ответственности на отель.

3. Обращение по адресу горячей линии quality.control@pegast.ru.

Вместо извинений — отсыл к юристам, которые так и не ответили. Сигнал мы услышали и уже дали задание нашим юристам подготовить предсудебное письмо с нашими требованиями. Такие письма получат все участники конфликта.

4. Обращение через FB-страницу компании.

Фактически нас снова послали, но мы терпим и целеустремлённо заполняем форму обратной связи. И вот он результат…

5. Обращение через форму обратной связи туроператора:

6. Обращение в туристическое агентство

Уже в момент подготовки этого поста мы получили ответ от туристического агентства, где была приобретена путевка. Собственно, именно директор агентства выглядит во всей этой истории наиболее приличным человеком. Хотя прекрасно понятно, что агентство здесь — всего лишь место, где была куплена путевка, а все косяки — дело рук туроператора и его подрядчиков.

Собственно, письма в ГенПрокуратуру, Роспотребнадзор, РосТуризм, Посольство Турции и Министерство культуры и туризма Турции уже отправлены, ждём ответов. После публикации этого поста, я свяжусь с влиятельными представителями РосТуризма, которых знаю лично. Благо, участие в качестве спикера в разных туристических мероприятиях, позволило мне обрасти полезными контактами.

Весь пакет документов юристам мы уже передали, дальнейшая работа — это уже их война. Мы чётко понимаем, что суду, скорее всего, наша аргументация да и сама ситуация покажется странной. Поэтому мы поддержим тему сюжетами и публикациями в дружественных СМИ. К счастью, контактов в средствах массовой информации у меня, бывшего актионовского главреда, немало. И это вовсе не региональные издания.

Информационный повод сейчас как раз есть. Напомню, на днях глава российского кабмина Дмитрий Медведев одобрил положение о госнадзоре за деятельностью туроператоров и объединений туроператоров в сфере выездного туризма.

Всего этого скандала и судов могло бы не быть, если бы представители компании «Пегас Туристик» просто-напросто принесли извинения. Но на нет, как говорится, суда нет. Вернее, суд-то как раз есть. В этом году я мощно прокачался в судебных вопросах. Так что теперь только юристы, только хардкор!