«Орел и Решка» в Питере. Наша версия )

Невский
Невский. Фото: vk.com/nebonakrishe

Завтра вылетаем в Питер. Туда и обратно летим самолетом авиакомпании «Татарстан», но меня это совершенно не пугает. Выводы из катастрофы менеджмент авиаперевозчика, я надеюсь, сделал (впрочем, не верю я в сознательность этих болгар). Самолет будет явно не Boeing 737-500 — их в компании, насколько мне известно, больше не осталось. В общем, нам предлагали поменять билеты, но мы не стали. Никогда не летал «Татарстаном», вот и полетаю. Другого такого шанса может уже и не быть. Куплю пару гвоздик. Это единственное, что я могу сделать для пассажиров борта VQBBN…

После прибытия в Питер мчимся в отели — удивительно, но меня поселили в «Асторию», а Лизу — в «Англетер». Впрочем, расположены они, кажется, совсем рядом, возможно мы даже будем махать друг-другу ручками из окон ). Вечером идём на презентацию загадочного нового продукта банка «Тинькофф Кредитные Системы». Как и принято у Олега, до последнего момента информация о самом продукте покрыта завесой абсолютной тайны). По «Астории» тоже интересно. Не знаю, как сейчас, но раньше она была самым известным историческим отелем Питера. Помню, приехал в СпБ автостопом, и, любуюсь Исакием, сказал другу, покаывая на «Асторию» — когда-нибудь я там остановлюсь. Свершилось, в общем )

Утром в субботу мы рванем куда-нить позавтракать (вопрос — где вкусно и недорого на Искиевской площади?) и отправимся на фотопрогулку по красивейшим крышам города. В этом нам помогут ребята из проекта «Небо на крыше». Начнем мы с дома на Набережной Крюкова канала. Куда дальше — пока не знаем. Егор, ждём приятных сюрпризов. ;) Увы, у нас не будет золотой карты, как в программе «Орел и решка». Вкусив радостей богатеев, на вторые сутки мы заедем в отель попроще — в хостел «Друзья на Грибоедова». На этот раз, к счастью, вместе ) Нас здесь ждет уютный отдельный номер с видом на Казанский собор. Удобства на этаже. Никогда раньше не жил в хостелах, интересно — каково это. Кстати, умилила надпись на сайте, оформленном в фиолетовых тонах — «НАМ НЕ ФИОЛЕТОВО» )

Хочу для начала показать Лизе все основные достопримечательности Питера. Само собой — Невский, Исакий, Спас на Крови, Дворцовая площадь, Стрелка, Петропавловка, Аврора. В чижиков и зайчиков монетками тоже пошвыряемся. В Петергоф и другие дворцы решили не ехать. Если останется время, погуляем по каналам и по маршруту дорогой aliona_ger. С Аленой мы встретимся в воскресенье во второй половине дня — посидим в каком-нибудь приятном ресторанчике. Так же очень хочется навестить бобров острова «Новая Голландия» — они мои давние знакомые). Потом рванем в «Пулково-1» — на обратный рейс. Уже в полночь будем в Казани. Такая вот у нас программа )

Зы: Чуть не забыл — друзья, проконсультируйте нас, пожалуйста, по самым интересным питерским мостам. Стыдно признаться, но я совсем в них не ориентируюсь… (((