Как-то так, похоже, видят некоторые мои читатели дальнейший сценарий моей жизни…
Интересно трактуют некоторые великодержавные пенсионеры, пусть и с либеральными замашками, путь сегодняшнего российского эмигранта:
«Удобно приехать на чистенькие правильные места».
Продублирую свой ответ в текстовом виде:
«Графиня Камастро, что за наезды? Мне угрожала опасность, и я уехал. В подвиге, подобном поступку Навального или Яшина, в моём случае не вижу никакого смысла. Такие как я, люди неизвестные, просто исчезают. Без шума и пыли.
Я журналист и блогер, написал тысячи статей. И мне за это прессовали еще в далеком 2007. В 2023 заблокировали мой сайт на территории России за «дискредитацию». Нужно было ждать уголовного дела и запрета на выезд?!
Лично Вы хоть раз были на несанкционированном митинге? Хоть как-то реально боролись с этим преступным режимом? Или ваша миссия — надевать белое пальто и предъявлять претензии тем, кто делал хоть что-то?!
Кто Вы вообще такая, чтобы мне высказывать претензии в комментах моего же канала, в котором минимум половина материалов как раз протестные?!
Таджики и кыргызы, в отличие от Вас, мне плохого слова не сказали. И ребята эти в наших городах занимаются грязной работой за копейки, живут в ужасных условиях. Чтобы такие как Вы, «белые и с образованием», ходили по чистым улицам. Послушал я Вас и понял — такие, как Вы, заслуживаете Пу и всю эту дичь.
Потому Вы такой же носитель всего этого высокодержавного маразма. И будущего у Вас нет. А у нас есть. Прощайте!»
Причем я готов поспорить, что автор этих строк не была ни на одном митинге. И вообще ни коим образом не пыталась противостоять злу. Почему-то подобные люди сами себя в качестве активных борцов ну вообще не видят. Это уехавшие должны вернуться и свергнуть ненавистный режим.
Если их не схватят прямо на границе. А если схватят, ну бывает — кому сейчас легко?! Зато погибнут в борьбе, как истинные революционеры…
А что, если я просто хочу спокойной жизни и нормальной работы? Без цензуры, войны, репрессий и наездов буйных пенсионеров? Просто жить своей жизнью. Бороться. Но так, чтобы у меня хотя бы был шанс уцелеть. И шанс на счастье. Мое маленькое человеческое счастье…
PS. В России же меня ждёт это (см. документ ниже). Причём это лишь начало…
Другие мои материалы по теме (для России — только с VPN):