Сейчас у нас такой же аврал, какой был при пожаре в «Лепреконе» и катастрофе «Булгарии». Разница лишь в том, что тогда в первые часы отрабатывать темы вынужденно приходилось мне, а сейчас это делают мои новые сотрудники. Если бы мне дали набрать ещё 3-4 человека такого же уровня, мы бы действительно смогли быть лучшими. Не только за счёт профессионализма сотрудников, но и в силу преимуществ формата — мы просто можем быть объективными по всем вопросам — не оглядываясь на кого бы то ни было. Я это впервые сегодня почувствовал. Результата высокого мы пока не дали, но я почувствовал — мы можем. И верю — МЫ СДЕЛАЕМ.
Есть один нюанс — качественная работа с журналистами требует времени на планирование, мониторинг и анализ информации, вычитку и правку, а круг моих обязанностей итак раздут до невозможности — я занимаюсь развитием и управлением службы новостей, подбором персонала, работой с социальными медиа, «допиливанием» сайта с программистами, созданием медиакита, подготовкой рекламной кампании и создаю стратегию дальнейшего развития, так что я «зашиваюсь». Кстати, бесит, что работы много, но её совершенно не видно. Сейчас уже почти 8 вечера, а мне тут сидеть ещё часа два-три. Настало время создавать полноценную и эффективную структуру управления — как и было задумано изначально…
Эта неделя у меня абсолютно бешеная. Днём — работа и встречи с потенциальными заказчиками во время обеда, вечером — создание для них первоначальных планов работ. Мозг взрывается. Парадокс в том, что клиенты за просят меня разработать им те алгоритмы, что остались невостребованными в «Вечерней Казани». Не потому, что не нужны, а потому что их реализация в этих условиях попросту невозможна. Но ситуация потихоньку начинает меняться, да и как человек проактивный, я постараюсь «долбить» там, где от этого будет польза.
Зы: Полностью пустой этаж огромного здания, светящиеся огни где-то вдали за окном, открытая админка блога, дымящаяся кружка ароматного кофе и бодрый треск Duo Infernale в колонках — так заканчивается обычный день обычного казанского журналиста )