Делюсь очередной порцией своих эмоций, записанных в одни из самых сложных моментов нашей жизни…
Самое неприятное — когда люди, не разобравшись в ситуации, начинают осуждать, обвинять, давать дурацкие советы и т.д. Не понимая, что в ситуации, которая у нас возникла, я именно жертва. Жертва, которая решила яростно бороться. Я личность без нерешительного сознания жертвы. Человек, который не привык сдаваться и тихо ждать. Никто из должностных лиц в первые месяцы не собирался нам помогать, несмотря на медицинские показания, подтверждённые документально. Нас попросту не замечали.
Благодаря помощи журналистов, друзей, должностных лиц, обмену опытом с другими просителями убежища и огромному количеству самых разнообразных коммуникаций, мы вышли на совсем иные договорные позиции. А это в подобных вопросах чрезвычайно важно. Просителю убежища, которого конкретно здесь, на окраине Меца, в течение трёх с половиной месяцев в упор не хотели слышать и просто ставили перед губительными фактами, было чрезвычайно сложно понять, как работает система. И как с ней взаимодействовать.
Мы так это до конца и не поняли. Но довольно значительно приблизились к решению нашего вопроса. И, боюсь, любая другая менее решительная или не столь радикальная позиция, скорее всего, ничего не изменила бы. Печально, но это так. Пока ещё ничего не решилось. Но мы идём к решению. И сейчас администрация общежития уже стала с нами взаимодействовать. Но я не могу понять, почему этого взаимодействия не было с самого начала. Ведь это моё право, оговорённое всеми процедурами и регламентами.
Я надеюсь, что мы сможем отсюда выбраться. Но моя душа болит за сотни людей, которые здесь останутся. За наших добрых соседей, идущих сложным путём просителя убежища. У каждого из них своя история. И когда я слышу каждую из этих историй, моё сердце наполняется болью, сочувствием и желанием как-то помочь этим людям, попавшим в беду! Вряд ли я что-то могу для них сделать в своей сегодняшней ситуации. Но я буду искать такие возможности. Мне всегда хотелось помогать людям. А здесь всем без исключения нужна помощь. Я вижу, как тускнеют взгляды, как бледнеют лица, как сгорают мечты…
У меня есть своя непростая история. И я прекрасно понимаю, почему это всё происходит. Мысли о необходимости перемен не дают мне покоя этой почти бессонной для меня ночью. Я чувствую в себе силы изменить систему к лучшему. И я убеждён в необходимости таких изменений. Но пока мне нужно помочь нам самим. Это будет первым шагом. Приближается серый рассвет, все громче пение птиц, совсем рядом глухо ворчит гром.
Повторюсь — я прошу не осуждать меня за мои радикально решительные действия, чрезвычайно жёсткую манеру ведения переговоров и почти маниакальную настойчивость. А также за мою публичность. Я прекрасно понимаю, что стресс сейчас не только у меня. Но в то же время я понимаю, что почему-то вышло так, что никакие другие форматы взаимодействия не работали. У меня есть большой опыт воздействия на бюрократический аппарат в России. И навык ведения деловых переговоров по вопросам бизнеса. В России такие переговоры даже сейчас порой напоминают «стрелки» из 90-х.
Ох! Кто бы мог подумать, что эти экстремальные навыки санитара леса и решимость руководителя крошечного российского бизнеса так пригодятся мне во Франции. Я наивно надеялся, что у меня не будет необходимости нести тяжкий груз прошлого в новую жизнь. И я верю, что у нас получится вырваться в ту часть французской жизни, где всё это уже можно будет оставить за бортом…
Ах да, чуть не забыл. Всё вежливо. Всё чрезвычайно вежливо. Я могу быть в депрессии, отчаянии и вообще не видеть света в конце тоннеля. Но буду бесконечно благодарить за заботу в начале письма и желать всего самого доброго в его финальной части. Мы все здесь бесконечно, беспросветно, бескомпромиссно вежливы. Хотя переговоры по своей сути скорее близки к дипломатии канонерок. Удивительно, но она возможна и в моём положении. Более того, она работает. Какая безумная у нас сейчас жизнь! И какой удивительный мы приобретаем опыт!..
Пока не свыклись с этой ролью…
Сегодня в Меце проходит день беженца. Мы благодарны его организаторам. Но, наверное, я уже старенький. Не люблю шумные мероприятия. Мы пообщались с нашими добрыми соседями, познакомились с кучей позитивных людей, выпили лимонада… И ушли. У нас сейчас очень непростой период. Как-то разучились уже веселиться. Фото сделано по дороге в общежитие…
PS. Когда тебе ответили из администрации президента. Президента Франции…
Перевод при помощи онлайн-переводчика: «Сэр, Вы сообщили Президенту Республики о своих опасениях по поводу вопросов. Будьте уверены, ваш подход был тщательно продуман. Я не преминул доложить о вашей ситуации генеральному директору Французское управление иммиграции и интеграции, чтобы ваш файл был подлежат тщательной проверке компетентными службами. Пожалуйста, примите, сэр, выражение моих лучших чувств.
Родриг ФУРСИ
Начальник штаба Президента Республики»
Друзья! Если вам понравился текст, пожалуйста, поставьте лайк, подпишитесь на блог и поделитесь вашими эмоциями в комментариях. Благодаря этому материал увидит ещё больше людей! Десять моих каналов на Дзене, ЖЖ и мой сайт были заблокированы Роскомнадзором. Чтобы оставаться на связи, пожалуйста, подписывайтесь на мой телеграм-канал — t.me/udikov_am
Другие мои материалы по теме:
- Солянка №13: Ужас беженца, рандеву с ИО, наша борьба, стройка и Лев Толстой (18.06.2024)
- Свобода, равенство и братство?!. (18.06.2024)
- Никогда не думал, что когда-нибудь стану беженцем! (20.06.2024)
© Гипертаблоид редактора Удикова | Alex Udikov | Udikov.com