мАМБА

Решил немного пографоманствовать. «Типа рассказ» написал. «Пра любов, асиссяй, и всё такое». В общем, жду ваших оценок. Если плохо — никогда больше ничего не напишу. Сопливая фигня, так ведь?

Вечер. Вадим, как и обычно, расположился с ноутбуком на маленькой уютной кухне. В камине — по странной прихоти архитекторов он оказался на кухне — уютно потрескивали дрова, на душе было легко и спокойно. Вадим занимался своим обычным вечерним делом — зависал на Мамбе. Зарегистрировался он там больше года назад — когда расстался с любимой девушкой, которую так и не смог забыть. Сначала сайт казался сборищем больных людей — по нему можно было составлять энциклопедию патологий, а потом… он привык. Или стал таким же.

Сначала искал на сайте любовь, потом — только секс. И в последнем неплохо преуспел. И даже выработал чёткий алгоритм действий. Сначала рассылал дамам весёлое стихотворение собственного сочинения. Каждый раз оно было новым и отражало происходящие события — было понятно, что это не заготовка. И обязательно обращался по имени. Отвечали часто, благосклонно. Вадим сначала даже не понимал, почему. Но одна ночная гостья, Богдана, всё объяснила — показала, что же пишут девушкам обеспеченные мужчины за 30. Спонсорство, секс за деньги, куннилингус и прочее. В общем, на их фоне Вадим казался не таким уж и отморозком.

Так вот, после короткого общения на Мамбе, Вадим узнавал их адрес в контакте, дальше общались там. Заодно Вадим получал возможность узнать, насколько хороша девушка — красавицы обычно имели кучу альбомов, порой с довольно откровенными фото, дурнушки же их не имели вовсе. Рано или поздно (обычно рано) назначалась встреча в кафе на Фонтанке. А там уж Вадим импровизировал.

В Питере он жил совсем недавно — приехал запускать новый проект и неожиданно для себя остался. Компания сняла для него квартиру в центре и выделила новенький служебный «Фокус» — для молодого парня не так плохо. Но главная фишка была именно в квартире — мало того, что центр, мало того, что на Фонтанке, так это ещё и дом Капустина — «тот самый дом» из фильма «Питер ФМ». Когда риэлтор привёз Вадима смотреть квартиру, он даже ущипнул себя — не снится ли ему это. Вид из окна тоже впечатлял. А камин — это вообще фантастика. Не хватало только дога, глинтвйена и уютного клетчатого одеяла.

Кафе, в котором Вадим обычно назначал первое свидание, находилось поблизости — здесь было тихо, немноголюдно и все официанты уже знали Вадима в лицо. Обычно за первые минуты Вадим успевал определить, что перед ним за человек. Сначала веселил, потом предлагал прогуляться. Когда под холодными питерскими ветрами барышня быстро замерзала, Вадим благородно давал ей свою куртку и предлагал зайти погреться. К удивлению Вадима, соглашались почти все. Что, впрочем, ничего не означало.

Когда подходили к дому, романтичные барышни начинали восхищаться, когда заходили в квартиру — ахали. Ещё бы — в месяц она стоила больше штуки евро, сам бы Вадим никогда её не потянул. Мягкий приглушённый свет, Morcheeba, разговоры. Ненароком Вадим предлагал выйти на балкон полюбоваться вечерним городом. И, показывая виды, легко приобнимал девушку. Если она отстранялась — больше не лез, мило общался и провожал её домой или до метро. Если же она не имела ничего против… то обычно это заканчивалось нежным утренним поцелуем.

Правда, в последнее время Вадим начал понимать, что пора с этим завязывать — кажется, пришёл в себя, а подобная жизнь стала казаться уж больно пустой и бессмысленной. В жизни хотелось видеть какой-то смысл, а его не было. Появилось даже желание с головой окунуться в работу, но с работой была беда. Вернее, наоборот — всё было слишком хорошо.

Удивительно, но при хорошей зарплате у Вадима был свободной график. При этом в офисе, находящемся в пяти минутах пешком, он бывал по часу раза в три неделю. Перетруждаться не приходилось — Вадим использовал более ранние наработки. Надо было бы поискать что-то ещё, но было лениво.

Рассуждая о смысле жизни, вернее, о его отсутствии, Вадим снова зашёл в Мамбу. Среди вала сообщений было одно, важное. От Оли. С этой девушкой Вадим общался уже месяц и она казалось очень интересной — умная, красивая, с чувством юмора и широким кругозором. Но встречаться она упорно не хотела. И тут: «У меня сегодня день рождения. Буду праздновать в «Грибоедове». Ты сможешь забрать меня часика в четыре утра? Вадим отписал, что в это время он спит, что подумает.

«Такой тупой развод — смеялся про себя Вадим — я приеду, а она будет смеяться над моей глупостью» Обменялись телефонами и попрощались. Вдруг в половину первого приходит смска — «Вадим, тут скучно. Ты приедешь?» Вадим как раз не спал — на него, как часто бывало, нашло щемящее чувство одиночества.

Быстро оделся, прыгнул машину, поехал. Около клуба было всё забито, пришлось поставить машину во дворе. Там кучковались таксисты. Разговорились. Пожилой бомбила дядя Толя только головой покачал, узнав, зачем Вадим приехал. Подождали 15 минут. Вадим набрал олин номер. «Я сейчас выйду» — еле слышно отозвался в трубке звонкий голосок — его душили раскатами грома мощные басы. Вадим объяснил, как найти машину и стал ждать.

Вышла. Нет, наверное, не она. Дядя Толя вдруг выдал: «Ой как я тебя понимаю» и восхищённо харкнул на сугроб. У Вадима вдруг закололо сердце — к нему, покачивая бёдрами, шла смуглая высокая красотка. Даже на расстоянии в ней чувствовалась какая-то чертовщинка. Дядя Толя снова отозвался из машины: «Вадик, ты крут».

А Вадим стоял в полнейшем шоке — и эта королева ко мне? Именно в эту секунду королева поскользнулась и угодила бы в сугроб, если бы её не подхватил вездесущий дядя Толя. Галантно усаживая Олю на заднее сиденье машины, он подошёл и сказал: «Парфюм у неё потрясный. Потянешь такую, Вадик?» В ответ Вадим только махнул рукой и полез в машину.

Разговор не клеился. Оля смотрела в окно, а Вадим — в зеркало заднего вида — на Олю. Приехали, зашли. Вид Олю не заинтересовал — она устало прилегла в зале на диване. «У тебя есть что-нибудь выпить?» — спросила она. Был только Мартини. «А есть виски?» — вдруг оживилась Оля. «Нет, но сейчас будет» — Вадим рванул в ближайший супермаркет. Из виски там, правда, нашёлся лишь White Horse.

Поднимаясь по лестнице, Вадим неожиданно ощутил, что волнуется. Зашёл. Оля спала. И была настолько хороша, что Вадим смотрел и не мог оторваться. Ладно, фиг с ним, с сексом — подумал Вадим, достал подушку и одеяло, попробовал устроить Олю поудобнее. И тут она проснулась. «А где моё виски?» — спросила она. И, попробовав, фыркнула — «Ффу, какая гадость. Никогда раньше не пробовала.» А потом подошла, посмотрела своми бесовскими глазками и потянулась к Вадиму губами…

Утром Оля выглядела сонной и помятой. Зато Вадим был бодр и весел. Подъезжали к Купчино. Вадим оставил Олю во дворе мрачной панельной многоэтажки — здесь жили её родители. И уже по дороге в центр почему-то набрал её номер. Голос в трубке оказался на удивление бодрым. «Представляешь — прошептала в трубку Оля — я платье наизнанку надела, а мама заметила. Вот она мне устроила.»

А потом пришла смс — «Спасибо за эту ночь. Больше не увидимся. Мне было хорошо. На месяц хватит.» На самом деле формулировка была более грубой, и Вадима это слегка покоробило. Ответил, что оставляет за собой право звонить и писать. С этой ночи Оля вошла в его жизнь и как бы разделала её на две части — на жизнь до Оли и жизнь с ней.

Оказалось, Оля вовсе не любительница шпилек, папиков и гламурных клубов — она ходила в кедах, рваных джинсах и слушала рок. Минимум косметики и… всё та же чертовщинка в глазах. Но дело даже не в этом. Она была интересна. Интереснее всех людей, с которыми Вадим общался до этого — с ней можно было говорить часами. Кстати, выяснилось, что она наполовину цыганка. Свободная, нежная и, как казалось, любящая.

Вадим навёл в квартире чистоту, купил новые занавески и стал по утрам таскать Оле круасаны и кофе в постель. Оставалась на ночь она теперь часто. «Спасибо, ты чудо» — говорила она. И глаза её искрились. Она так радостно бросалась ему на шею при встречах, что Вадим не сомневался — чувства взаимны.

Как-то на работе к Вадиму подошла секретарша шефа Марина. Когда-то они были очень близко знакомы. «Вадим, что с тобой — ты просто светишься — спросила она с интересом. — Уж не влюбился ли? Не отвечай — сама вижу — грустно улыбнулась она. — Нашёл любовь и совсем забыл обо мне, старой больной обезьянке.» Вадим только грустно посмеялся в ответ и Марина тоже. Он ценил и уважал её. Но по-своему, как сестру. Уже как сестру.

Вадим наслаждался так неожиданно свалившимся на него счастьем. Как-то утром, в праздники, когда Оля осталась на три дня, он написал друзьям: «Парни, я счастлив. Наконец-то счастлив.» Ответ из Москвы ждать себя не заставил: «И как же зовут твоё счастье? Когда свадьба?» О свадьбе Вадим всерьёз не думал. Но почему-то представлял, какой она будет. И главное — видел в своих мечтах Олю. А ведь, казалось, мечтать уже разучился. Не мальчик уже.

Он ехал покупать Оле цветы, когда неожиданно увидел её на Невском. Проспект, как и обычно, еле двигался, задыхаясь в пробке, и Вадим всё хорошо рассмотрел. Она стояла у чёрного Лендкруизера и говорила с каким-то представительным мужиком, похожим на бизнесменов из западных фильмов. Он светился успехом как начищенный самовар. Вадим хотел проскочить мимо, но невольно остановился, увидев брешь в стене припаркованных машин. Оля минуту назад заливалась звонким смехом, а тут помрачнела. Подошла, села в машину. Скрестив руки на руле, Вадим ждал объяснений. И готов был услышать что угодно, только не это:

«Вадим, ну ты же понимаешь, у нас просто секс.» Всё остальное он слышал как в тумане: «… не нагулялась… секс… спонсор… не один такой… свободолюбивая… не устраивай сцен». Впрочем, сцен Вадим и не устраивал. Просто поехал прочь, сам не зная куда. А Оля вернулась к своему самовару. А Вадим бессмысленно кружил по городу и неожиданно приехал к дому. Поднявшись в квартиру, Вадим откупорил бутылку виски и медленно, глоток за глотком, вылил в себя её содержимое. И провалился в тревожный мрачный сон. Спал больше суток и проснулся только вечером следующего дня.

Зашёл на мамбу. Сочинил стих. Отправил. Получил ответ.
— У тебя случайно нет аськи, контакта или одноклассников? Сайт висит жутко — общаться нереально
— Есть — http://vkontakte.ru/id******
Всё как обычно. Нет, не так…

Вышел из сети. Оля… Как же так так. Позвонил Марине…
— Марин, как ты?
— Что, уже расстались?
— Да. Ты можешь приехать?
— Свинья ты, Вадим.
— Можешь? Просто побудь со мной… Пожалуйста…
— Нет, у меня теперь другая жизнь.

Но всё же приехала.
Оля больше не звонила. Не брала трубку. И не отвечала на смс.
Амба.


3 комментария на “мАМБА

  1. дебют состоялся…только «..всё как обычно»- этими словами для пущей стервозности женщин надо было закончить, пусть будет так, что типа сами женщины виноваты, что с ними себя подобным образом видут ..на мой взгляд ты это хотел сказать рассказом?или нет?

  2. Отлично! Неси дневник. Хотя, судя по тематике рассказа малышь вырос. Так что, можешь смело подавать зачетную книжку…

Добавить комментарий