О том, как «терпеливый, добрый и мягкий» адвокат спровоцировал травлю беженцев

Адвокат тролль

Реклама от Google

Рассказываю о кибербуллинге, инициатором которого стал адвокат, зарабатывающий на юридической помощи для просителей убежища.

Этот пост я пишу не для своих подписчиков, которые прекрасно осведомлены о моей ситуации (друзья, простите за негатив). Эти строки я пишу и не для озлобленных хейтеров. Я пишу этот пост для тех, кто просто пришёл по ссылке на шум. И искренне хочет разобраться в ситуации. Я считаю, что с людьми нужно говорить. Поэтому в очередной раз пытаюсь донести свою позицию.

Я независимый журналист, экстренно покинувший свою страну практически без денег и с одним чемоданом. За мои статьи мне грозила статья о «дискредитации» армии, все мои сайты и блоги заблокированы в России. Я скитался по пяти странам, получил отказ в ВНЖ Турции и гуманитарной визе Германии. Через полтора года в изгнании при помощи организации «Репортёры без границ» я получил гуманитарную визу Франции. Через год мы с женой получили статусы беженцев в этой прекрасной стране.

Однако не всё у нас шло гладко и во Франции. В одном из общежитий для просителей убежища были ужасные санитарные условия, губительные для меня, человека страдающего бронхиальной астмой. В итоге я попал в отделение неотложной помощи с кровохарканьем и подозрением на туберкулёз. К счастью, это диагноз не подтвердился. А позже коллеги-журналисты добились перевода нас в нормальные жилищные условия.

Увы, история с плохими санитарными условиями снова повторилась уже с социальным жильём. В квартире стоит резкий химический запах, который за восемь месяцев не просто не пропал, а даже усилился. Ещё в августе я получил сертификат от врача о необходимости переезда в более подходящее жильё в связи с ухудшением состояния здоровья. Мы отправили этот документ во все службы. Но ничего не сдвинулось. При этом некоторые службы имитируют деятельность для отчётности. Соцработники, назначенные нам в рамках программы AGIR, также не помогли нам ни с одним важным для нас вопросом.

При этом моё состояние ухудшается. Я живу на ингаляторах, ещё в августе врач увеличила дозу действующего вещества в моих ингаляторах аж в четыре раза. Меня периодически душат приступы кашля, которые я уже ничем не могу предотвратить и купировать. Ситуацию усугубляет то, что пока мы выполняем свои обязательства в рамках интеграционного контракта, изучаем язык и не имеем возможности работать. У нас нет денег на самостоятельный переезд.

Я стал рассылать обращения в органы власти, попутно рассказывая о своей ситуации в соцсетях. В одном из постов я попросил помощи правительства Франции. Он стал довольно популярен в соцсетях. В комментариях к нему я услышал много слов поддержки. Но и хейта и грубых комментариев было много. Я уже привык к тому, что значительная часть соотечественников за рубежом нас, антивоенных беженцев, уехавших после начала войны, буквально ненавидит. Мы никак не можем повлиять на мнение этих людей. Для меня это просто как плохая погода.

В пост, где я просил помощи, пришла незнакомая мне русскоязычная дама. Она стала транслировать идею о том, что ужасные санитарные условия для беженцев — это нормально. Что мы и так висим неподъёмным весом на шее французских налогоплательщиков. Я обычно не вступаю в дискуссию с такими людьми, ибо у меня просто нет на это сил. Нам бы выжить как-то. Но дама напирала. И я пошёл в её профиль. Посмотреть, кто она и что ей нужно. Оказалось, она адвокат и, как она потом выразилась, «спонсор части историй» беженцев.

Речь о том, что она, если я правильно понял, за деньги помогает некоторым особо платёжеспособным просителям убежища получить статус беженца во Франции. Недавно, к примеру, её клиентом был один довольно известный беглый банкир. Мы же услугами адвокатов не пользовались, так как у нас сильный кейс. И у нас в любом случае не было денег на услуги разного рода помогаторов. Итак, ко мне пришло понимание, что эта дама зарабатывает на просителях убежища, но в то же время, похоже, абсолютно искренне их ненавидит. Я решил, что смысла продолжать общение с таким человеком нет. И отправил её в бан.

Дамочку бомбануло. С тех пор у неё вышло два больших поста о моей скромной персоне. Публикации мощно завирусились на фоне антимигрантской повестки. В первой публикации она рассказывала о произошедшем и давала своё виденье ситуации, во второй выложила скриншоты моих досудебных претензий ей, отправленных по электронной почте. В комментах к обеим публикациям разразился настоящий ад. Столько ненависти в свой адрес я не видел даже тогда, когда вёл популярный блог с оппозиционным контентом на Дзене, а его регулярно атаковали кремлеботы.

Причём, как мне показалось, автор не только не препятствовала этой войне хейта, но и активно её поощряла и писала о том, как найти мой профиль в поиске по ключевым словам. В любом случае, когда в комментариях появились упоминания моей фамилии и гиперссылки на мой профиль, она не удаляла их оперативно, так, чтобы волна ненависти комментаторов из ее блога не обрушилась на меня. Ко мне в итоге с проклятиями приходили, как минимум, несколько десятков человек.

Естественно, эта дама утверждает, что она здесь не при чём, что она белая и пушистая («человек терпеливый, добрый и мягкий»). Обо мне она говорит не иначе, как о «не вполне уравновешенном соседе, подглядывающем в щель забора». При том, что это она ко мне пришла, это она написала два больших поста обо мне и спровоцировала тем самым травлю. Чтобы усилить свои слова она приложила к последней публикации картинку с матерным ругательством.

Друзья, как вы считаете — этично ли вторгаться в чужую жизнь и устраивать беженцу травлю? Она утверждает, что я могу записать скрытые записи и закрывать комментарии. Но она-то сама этого не делает. Я не лезу в её жизнь, но она лезет в мою. Я не задаю вопросы о том, чья она дочь и на какие деньги училась в Париже. Я просто отстаиваю свои права. И не хочу чтобы в мою жизнь лезли посторонние люди. Я веду дневник не для того, чтобы над ним глумились разные ватные эмигранты. Я хочу сохранить информацию об испытаниях, через которые мы проходим, для истории.

Если Вы знаете, о ком идёт речь, почитайте, пожалуйста, отзывы клиентов на страницах в Facebook этой дамы. А теперь вопрос — видя эти отзывы и зная всё, изложенное выше, обратились ли бы вы за услугами к такому адвокату? Пожалуйста, поделитесь вашим мнением в комментариях. Репосты этой записи я всячески приветствую. Ибо мне хочется как-то уравновесить вбросы покорных миньонов этой дамочки.


Об авторе блога. Меня зовут Александр Удиков (Aleksandr UDIKOV). Я журналист из России, вынужденно покинувший свою родину в 2022 году из-за преследований за статьи, осуждающие нападение на Украину. В 2024 году я получил политическое убежище во Франции. В этом блоге я рассказываю о своей новой жизни, делюсь наблюдениями и фотографиями.


Друзья! Чтобы узнавать о моих новых публикациях на русском языке, подписывайтесь, пожалуйста, на мои Facebook (RUS) или Telegram-канал (RUS). Англоязычная версия этого блога выходит на платформе Medium (ENG).

Если же вам удобнее читать меня на французском языке, приглашаю в копию своего блога на французском — Expaty.Life (FR). За обновлениями французской версии блога можно следить на странице в Facebook (FR).

Ваш лайк или комментарий на сайте, в соцсетях или в телеграм-канале — лучший подарок для автора!


© Гипертаблоид редактора Удикова | Udikov.com | Expaty.Life

Реклама от Google

Добавить комментарий