Реклама от Google
Сегодня не самый лучший для меня. И так как мы заперты дома, а я чувствую себя довольно плохо, решил, чтобы не терять время, выпустить очередную «Солянку».
Задыхаюсь
В такие дни, как сегодня, мне очень непросто. Из-за резкого запаха в квартире мы даже зимой вынуждены жить с открытыми окнами. Сегодня на улице очень сильный, почти ураганный ветер, двенадцать метров в секунду. Окна пришлось закрыть, иначе ветер их сломает. Теперь меня душат приступы кашля. Ингалятор, к сожалению, больше не помогает. Если когда-нибудь мой организм не выдержит, вы будете знать, в чём была причина. PS. Фото архивное. Это вид из окна общежития для просителей убежища в Меце.
Мы не хотим, чтобы нашим социальным ассистентом был человек, который нам хамит
За последний месяц мы пять раз официально уведомили руководство AMIE о том, что просим заменить нашего социального ассистента в рамках программы поддержки беженцев AGIR. В последний раз это было сделано заказным письмом с уведомлением о вручении на имя президента AMIE. В письме мы подробно описали причины, по которым просим назначить другого социального ассистента.
Основная причина нашей просьбы в том, что на первой же встрече социальный ассистент стала вести себя чрезвычайно грубо. Мы просили привлечь медиатора, но наши просьбы остались без внимания. Теперь социальный ассистент пытается назначать нам рандеву, от которых мы, естественно, отказываемся. Делает она это через всё те же заказные письма с уведомлением. Нам приходится также отвечать заказными письмами. Пользы от такого соцработника для нас ноль, а вот проблем она нам доставляет много. Это точно программа поддержки беженцев?! ;)
При этом практически все вопросы, которые мы поднимали, ни коим образом не решены. Однако в ход пошли документы от нашего имени, которые мы не подписывали. Это какой-то юридический нонсенс. По моему мнению, я собрал уже достаточную базу для обращения в суд. Сейчас я веду переговоры с правозащитными ассоциациями и юристами, готовыми заняться нашим делом. Наши шансы в этом противостоянии я пока не берусь оценивать. Но комментарии волонтёров и юристов обнадёживают.
Каждый человек делает свой выбор
Я хотел написать пост о низости отдельных людей, которым когда-то помогал. А потом подумал, что обо мне возможно, пара человек захочет сказать нечто подобное. И даже с разумной долей объективности. Эти люди, как минимум, будут иметь такое право. Потому что помогали мне. А потом наши пути разошлись. Мы не общаемся. Но мне никогда бы не пришло в голову писать о них что-то плохое публично. И уж тем более участвовать в коллективной травле.
Знаете, бывают сложные моменты. К примеру, как-то меня попросили помочь даме с плохим здоровьем. Как физическим, так и ментальным. Я честно рассказывал ей всё, что знал о жизни беженца, пытался помочь, чем мог. Позже оказалось, что наши взгляды и оценки событий сильно отличаются. И я даже вдруг оказался заблокирован. А спустя год с удивлением увидел, что человек участвует в коллективной травле, собственно, меня. Причём в силу медицинского диагноза иногда путает реальность, свои предположения и какие-то совсем уже безумные теории.
Друзья-юристы, сразу несколько человек, синхронно прислали мне скрины и юридические трактовки подобных действий. Хотя я их не просил. Они просто хорошо знают меня и навели справки по этой даме. Их бомбануло. Но я считаю, что подавать в суд на больного пожилого человека, который раз за разом сам разрушает свою жизнь, как-то недостойно приличного человека.
Она сама наплодила хейтеров, которые мне писали, когда я рассказывал ей, что и как. И если бы я был человеком с нестабильной психикой или просто злым человеком, возможно, я бы присоединился к этим хейтерам. Но я не из таких. Я их забанил ещё тогда, год назад. Хотя понимал, что вся эта израильская история вовсе не вымысел этих людей.
Я не хочу никому зла. Я не лезу ни в чью жизнь. Я не даю непрошенных советов и не участвую в буллинге. Я просто веду свой блог и решаю свои задачи. Вернее, пытаюсь их решить абсолютно законными и легальными методами. Я считаю, что грязно и низко устраивать травлю, буллинг. Ещё хуже, когда травля происходит в отношении людей, находящихся в бедственном положении.
Именно поэтому я просто пройду мимо. Когда речь идёт о старом и больном человеке. Но когда в травле участвуют толпы вполне благополучных людей, это повод… Нет, не идти в суд или полицию. Это повод усомниться в их ментальном здоровье. Люди, у которых всё хорошо, не сбиваются в кучи и не травят беженцев. Особенно через день после самоубийства другого российского журналиста в изгнании. Кто знает, может быть он так же подвергался травле со стороны соотечественников.
Но лучшее, что я могу здесь сделать — просто пройти мимо. Потому что я выше всего этого. Я не такой, как эти люди. Я стараюсь помогать людям, а не вредить им. И в этом большая и принципиальная разница. Разница, кстати, и в том, как повели себя люди, которым я в своё время помогал рекомендациями, так как сам уже получил убежище. Одна возглавила факельные шествия кибербуллинга, а другой написал очень хороший, я бы даже сказал, пронзительный пост о реальном положении дел.
Оба этих человека журналисты. Но разница между ними огромная. Потому что один из них видит объективную реальность и талантливо её отражает. А второй предпочитает ненавидеть. Ненависть, знаете ли, это не про объективность. Она куда ближе к пропаганде, чем может показаться на первый взгляд. Ненависть затмевает разум. Человек, который ненавидит, не способен отделять зерна от плевел. Свою жизнь он уже разрушил, но ему хочется разрушать чужие. Однако в первую очередь он разрушает самого себя.
Получил письмо из МВД Франции
После гибели людей всегда бывает короткий период, когда власти особенно внимательны. Когда они оперативно и особенно внимательно реагируют в том числе и на сообщения о преследованиях и кибербуллинге. Как я понимаю, копии текстов преследователей и скриншоты комментариев уже начали своё путешествие по французским ведомствам к неведомому для меня финалу. Я приветствую стремление французских властей обеспечить безопасность для всех. Буду ждать конкретных результатов.
Вова и большая ракета
Вовочка так поднялся с колен, что начал действовать в логике ближневосточных террористов. Жалкий кровавый трусишка.
Об авторе блога. Меня зовут Александр Удиков (Aleksandr UDIKOV). Я журналист из России, вынужденно покинувший свою родину в 2022 году из-за преследований за статьи, осуждающие нападение на Украину. В 2024 году я получил политическое убежище во Франции. В этом блоге я рассказываю о своей новой жизни, делюсь наблюдениями и фотографиями.
Друзья! Чтобы узнавать о моих новых публикациях на русском языке, подписывайтесь, пожалуйста, на мои Facebook (RUS) или Telegram-канал (RUS). Англоязычная версия этого блога выходит на платформе Medium (ENG).
Если же вам удобнее читать меня на французском языке, приглашаю в копию своего блога на французском — Expaty.Life (FR). За обновлениями французской версии блога можно следить на странице в Facebook (FR).
Ваш лайк или комментарий на сайте, в соцсетях или в телеграм-канале — лучший подарок для автора!
© Гипертаблоид редактора Удикова | Udikov.com | Expaty.Life
Реклама от Google







