Солянка №187: РосГосФиаско, беспокойные соседи и полевая «кухня»

Спальный район на закате

Продолжаю грустить о родине, которую мы потеряли и узнавать много нового о нашем районе. Открытия, мягко говоря, не радуют.

Страна несбывшихся надежд

Когда я слышу песни своих школьных лет, меня попеременно накрывают то грусть, то ярость. Мы ведь двигались тогда в верном направлении. Да, порой доходило чуть ли не до голода, но мы чувствовали себя частью мира. И знали — завтра будет лучше. И до возвращения Пу после рокировочки так в основном и было.

А вот потом страна начала заметно проседать. Это чувствовалось и раньше. Ведь количество свобод и честных СМИ стремительно сокращалось. Но после Крыма стало заметно и по экономике. Потребительский рынок стал меняться. На замену европейским и американским товарам стал постепенно приходить Китай.

Я очень чётко это почувствовал, когда из России ушли Chevrolet. Я успел взять на длительный тест-драйв в их пресс-парке Trailblazer, а вот Tahoe уже не успел. Тогда же из пресс-парка моего любимого Subaru исчезло всё, за исключением SUV. Так обломался тест-драйв спортивной заднеприводной BRZ. Их просто перестали завозить.

С другими автобрендами было примерно так же. Оставалось либо что-то совсем уже дорогое, либо максимально утилитарное, либо устаревшие модели, снятые с производства в других странах. С остальной техникой было примерно то же самое. Страна упрощалась, катилась под откос, всё сильнее возникало чувство надвигающегося ужаса.

Хотя и развитие тоже было. Власть тогда не понимала всей важности интернета. И он стал развиваться семимильными шагами. Да, мешали нам всегда, но раньше можно было как-то выкручиваться. В 2014 году стало понятно — страна повернула не туда. В феврале же 2022 года уже не было сомнений — теперь уже точно всё. Приехали. В том году я покинул страну. И никогда не сомневался в правильности этого решения.

Когда я слышу песни своих школьных лет, я не ностальгирую. Мне горько и больно. Ведь всё могло быть иначе. Если бы наши политические оппоненты хоть немного думали о будущем страны, в которой мы родились и выросли. О том же, что сейчас делают с Украиной сейчас даже не могу говорить. Это какой-то тотальный мрак. Путин ведёт войну ради войны. Это убийства ради убийств. Разрушения ради разрушений. Это очень страшно.

Звуки ночного города

Политическое крыло российской эмиграции сотрясают споры. Это всё так достало, что я не желаю больше ничего комментировать. Мы очень далеко от всего этого. У нас совсем другие проблемы. Нам нужно как-то вырваться с социального дня, на котором мы оказались. Сейчас пять утра. Под окнами детская площадка. И с неё уже час несутся абсолютно неадекватные крики.

Могу лишь предположить, что там что-то употребляют. Слышал, что наш департамент чуть ли не лидер по употреблению всякой дряни во Франции. Рядом Бельгия и знаменитый порт Антверпен. Куда эти вещества прибывают буквально тоннами и потом растекаются по всей Европе. Как я понимаю, цена на вещества очень низкая. Что сильно понижает порог вхождения в круг потребителей.

Людей под веществами мы видим регулярно. Наверное, и не обратили бы на них внимания. Если бы не их странное поведение и большое внимание как ним со стороны сотрудников супермаркета, в который мы обычно ходим. Эти люди неагрессивны. Но находиться рядом всё равно некомфортно. Ибо они явно не в себе. А Верден и вовсе, как я понял, является основным логистическим центром распространения этой заразы.

Как вы понимаете, города с подобными особенностями и уж тем более их спальные районы точно не вызывают желания оставаться здесь навсегда. Это очень неподходящее место для того, чтобы жить здесь и растить детей. Ибо они попадут в не самую здоровую среду. И для них именно это всё может стать нормой. Такого мы точно не хотим.

Полевая «кухня» под нашими окнами

Кажется, я нашёл вполне логичное объяснение ночным сборищам возле нашего дома и всем этим воплям. Уже не во дворе, а со стороны гостиной. Там расположена детская площадка, находится она на отшибе, там и днём-то редко кто-то не проходит мимо. Днём и по вечерам там тусят лишь мамочки с детьми.

Ночью, примерно с трёх до пяти, это место, как и весь город погружается во мрак — выключают свет. Однако на детской площадке и в это время кипит жизнь. Темнота под окнами неполная. Когда внизу начинается возня, можно заметить красные фонари электросамокатов и огонёк. Или огоньки. Тусклые, небольшие. Как будто кто-то невероятно долго прикуривает. И, как вы понимаете, вряд ли это романтический ужин при свечах с видом на город.

Всё гораздо проще. У нас под окнами ночная полевая «кухня» бойцов «героического» фронта. Это, млин, джекпот, бинго, страйк! В прекрасном месте мы поселились! Инструментарий простой: парковый столик, ложечка, порошок из пакетика, источник огня, минуточку терпения — вуаля — угощение готово. Налетай, братва! Это я уже фантазирую, накладывая ночные звуки и эти огоньки на кадры, которые я видел в разных там «Транспотингах». Темно, никаких деталей не видно.

Эмоциональный накал тоже в соответствии с физиологией сего процесса. Сначала просто голоса, потом крики, вопли, рёв, восторг, потом по нисходящей. Тише, тише. А потом включается свет, начинает светать — актёры откланялись, попрыгали на самокаты и разъехались домой, баиньки. Спектакль окончен. До встречи следующей ночью!


Друзья! Четырнадцать моих сайтов и блогов были заблокированы на территории России цензурными ведомствами за антивоенные статьи. Чтобы узнавать о моих новых публикациях, подписывайтесь, пожалуйста, на мои Facebook или Telegram-канал. Ваш лайк или комментарий на сайте или в телеграм-канале — лучший подарок для автора!


Другие мои материалы по теме:


© Гипертаблоид редактора Удикова | Alex Udikov | Udikov.com

Добавить комментарий