Есть большая разница между страной, которую я люблю, и фашистским государством!
По ситуации в России мне начали давать обратную связь даже люди, всегда предпочитавшие молчать. Их достала вся эта «виртухальная реальность».
Что-то все же происходит. Медленные процессы, которые приводят к пониманию необходимости действия. Слишком медленные, впрочем, чтобы всерьёз на них рассчитывать.
Меня часто спрашивают — а вы по родине совсем не скучаете? Скучаю. По России, которая была другой. Бедной, неустроенной, но которая хотела стать частью мира.
А вот по государству, полному озлобленными людьми, не скучаю. Да, адекватных людей много, но их почти не слышно в обезумевшей толпе. Родина — это не столько места и берёзки, сколько люди.
Да, я скучаю по родным и близким. Но многие близкие мне по духу люди сейчас именно здесь. Как минимум, не в России.
И мне, похоже, пора начинать уже рвать эти мысленные связи с родиной. Они тянут назад. И устраивать свою жизнь здесь. Или где-то ещё.
Потому что, похоже, это надолго. Эти гопники пойдут до конца. Конца своей власти, конца страны, конца жизни для многих соотечественников.
Я вырвался из этого. Да, будет сложно. Очень сложно. Но нужно продолжать жить. Чтобы потом помочь вырваться близким людям с этой ржавой посудины, направленной на скалы.
Да, мне неспокойно во всех смыслах. Особенно когда читаю новости и анализирую их. Но ничего не поделаешь — в отличие от многих соотечественников, я не умею отключать мозг.
Хотя порой хочется хотя бы отдельные дни проводить как котики на этой фотографии — в тихом блаженстве и неведении…