Как я московских выпускников откачивал

Ночной клуб 2000

Забавная история из жизни провинциального ди-джея в Москве.

Мой первой работой в Москве была работа ди-джея. Естественно, в очень странном месте. Оказывается, работу ди-джея можно получить при помощи пейджера и журнала «Работа и Зарплата». Если, конечно, ты живёшь в 2003 году. Тогда пейджеры в Москве уже были далеким прошлым, но у меня был какой-то «вечный» тариф, куленный ещё в Чебоксарах, и пейджер, как ни странно, работал, а сотового телефона ещё не было.

Мой клуб располагался недалеко от метро Бабушкинская и был типичной попсовой забегаловкой. Однако я там неплохо зарабатывал. Сейчас почему-то вспомнился случай на одном из школьных выпускных. Стою за пультом, работаю, всё ок. На медляках выхожу в туалет и вижу, как школота там хлещет сорокоградусную, предусмотрительно разлитую в бутылки из под минералки. Причём дозы были такие, что свалили бы слона. Подошёл к ним, пожелал приятного вечера и, «как бе намекая», сказал — ребята, вечер только начинается. В ответ мне предложили выпить. Отказался.

Примерно в два ночи ко мне подваливает огромная боевая мадам. Ты — говорит — выключи свою агрессивную светомузыку — у меня там сыну плохо. Такое в принципе, возможно, так как я обычно задавал сканерам абсолютно безумную программу, а тут ещё по просьбам продвинутых московских школьников дал немного психоделик-транса — из известных тем. Звук у нас был ураганный, какого-нибудь ботаника могло и заплющить с непривычки. Выключил сканеры, поставил медляки, пошёл узнавать, как дела. Парня действительно плющило.

Он повернул ко мне голову, и я его узнал — это он пил в туалете изобретение химика Менделеева как воду. А виноват, естественно, я и моя агрессивная светомузыка. Тут герой вечера начинает проситься в туалет. Честь его конвоировать, как ни странно, достаётся мне. Довожу. Ну — говорю — ползи к унитазу и суй два пальца в рот. Потом одноклассники его умыли, вывел я его уже свежего как огурчика. Мать его так ничего и не поняла. Ну и ночка — думаю — не хватало мне ещё школьников откачивать. И до утра играю всякую легкую музычку, дабы не провоцировать боевую фрау, ставшую чересчур часто меня навещать.

Шесть утра. Всё. Выпускники, учителя и родители ушли, выключаю аппаратуру, иду в бар. Там меня шуточно посвящают в магистра трезвости и даже вручают грамоту (бланки, видимо, остались с выпускного). Народ идёт играть в бильярд, а мне пора домой — поспать хотя бы пару часиков. Выхожу из клуба, и на меня буквально падает девушка. Ловлю, усаживаю на скамейку. Это выпускница, красивая стройная блондинка, танцевавшая на сцене, но теперь уже в довольно плачевном виде — перебрала. Я — говорит, давно тебя жду. Не буду пересказывать то, о чём она говорила дальше — пьяный бред. В любом случае, вырубилась она прямо на скамейке.

А мне пришлось взять из её рук телефон, и набрать последний номер — надо же было как-то организовывать спасательную операцию. Трубку взяла Галя, её подруга (маме девушки я решил не звонить), прибежала она очень быстро. Вместе мы отвели барышню к Гале домой, положили отсыпаться, предупредили родителей девочки, а потом мне пришлось позавтракать с галиными родителями. В общем, поспать тогда не получилось, и я сразу, в клубном прокуренном одеянии и с ди-джейским кофром поехал на основную работу — в рекламное агентство. После этого я делал всё, чтобы больше не попадать на выпускные и прочие подобные мероприятия )

В том году я поступал в московские вузы. И перед одним из экзаменов в университет дружбы народов я встретил тех двух подруг. Это было неожиданно, так как их школа находилась в другом конце Москвы. Маша, та самая перебравшая блондинка, очень благодарила за то, что ничего не сообщил её маме — она очень строгая. А Галя просто веселилась. У нас ней нашлись общие знакомые, я знаю, что через четыре года она вышла замуж и уехала жить в Испанию.

А Машу я как-то видел с её бойфрендом в студгородке РУДН и по понятным причинам не стал подходить. Как-то они были у меня на вечеринке в диско-баре на первом этаже ЦДТ. Многие тогда удивлялись, что я помнил посетителей своих клубов. А я, кстати, запоминал вовсе не всех, а только самых ярких и необычных людей. Ну или тех, кто что-то отмочил )

Во время работы в диско-баре «Лайт Найт» я мечтал попасть на верхние этажи здания. Но как-то не срослось. Но спустя двенадцать лет я не только попал здесь на верхние этажи, но и пожил 4 дня в этом отеле, обедал каждый день в ресторане на 35 этаже и даже попал на крышу, откуда сделал довольно подробный фоторепортаж (ссылка ниже).

Зы: Почему-то тот глючный рабочий выпускной запомнился мне не меньше, чем собственный. Я тогда, в общем-то, был не сильно старше тех ребят. В клубе том я проработал недолго и скоро перебрался в клуб поприличнее, в универ в итоге поступил, правда, не в РУДН, а в РГСУ.


Другие мои материалы по теме:

Добавить комментарий