Марина

Этакое мимишное чтиво. Всё персонажи вымышлены, все совпадения случайны.

Она облокотилась на парапет возле «Круиза» и смотрела на него широко открытыми, почти восторженными глазами. Высокая, ухоженная, красивая, но без капли гламура. Вадим знал — когда девушка смотрит так на первом свидании, это означает, что ты похож на кого-то дорогого из прошлого девушки. Но смотрят-то на тебя! И это, чёрт возьми, приятно! Знал Вадим и то, что ей 31, что у неё есть ребёнок. Пятилетний Егорка, которого он видел на фотографиях. Они стали встречаться. И прежнее табу — не связываться с дамами с детьми, как-то обрюзгло и осыпалось. Пока это была влюбленность, но она на все больше становилась похожей на любовь. Нравилась Марина Вадиму чрезвычайно. И, хоть и не сразу, но постепенно Вадим стал чувствовать, что это взаимно. Правда, были и чисто женские ужимки, которым Вадим ни капли не верил. Эти прижимания, вздохи и прочее. Но кто без греха?

В его одинокую с недавних пор жизнь мягкой женской поступью тихонько заходило счастью. Он любил гулять с ней вдоль набережной, обнимать за талию и чувствовать тоненькую косточку на бедре. Она вздрагивала и улыбалась, когда он её касался. Таких чувственных красоток и одновременно умных и уверенных в себе женщин у Вадима ещё не было. И ему даже льстило, что он мог заинтересовать такую девушку. Причём Марина ничего из себя не строила и почти не красилась. И все равно выглядела как девочка. Яркая, но не вызывающая. Когда они были вместе, Вадим как никогда чувствовал, что он не один. Ласковая, нежная, она тот час же отвечала на каждое слово и прикосновение. А после первой их ночи у Вадима ещё неделю болели практически все мышцы тела. Марина была нежной и чувственной, но при этом совершенно неутомимой. Огонь!

Как рассказать о том, что ваша гармония не требует слов? Когда у вас одинаковый взгляд на вещи, когда женщина стимулирует тебя так, что ты начинаешь видеть в своей работе новые возможности, и они тот час же приносят деньги, когда ты счастлив просто потому, что снова её увидишь? И как поверить в то, что это всё не в 16, а в 37? Вадим даже спрашивал себя — любил ли он вообще раньше? И решил, что скорее всего нет. Всё, что было до этого, не шло с Мариной ни в какое сравнение.

Kazan_s_visoti24

…Это было их утро, прекрасное утро после романтических выходных, проведенных вместе. Вадим очень их ждал и долго готовился, делал сюрпризы, создавал новые, общие для них позитивные эмоции. Приближался её день рождения. Вадим, помимо основного подарка, планировал подарить ей полёт на небольшом самолёте и романтический вечер в старинном замке. Вообще-то подобное было невозможно. Невозможно, если у тебя нет знакомых в минтуризма. А они были. Итак, утро. Бодрое. страстное утро. И Вадим — сколько раз он себя за это проклинал — назвал её в самый неподходящий момент именем бывшей жены. К ней уже не было никаких чувств, они развелись несколько месяцев назад, это было просто имя, засевшее где-то в мозгу, что-то отжившее… Но… Как это объяснить!?.

А вот это уже пипец — сказала Марина. И это действительно было так. Из глаз Марины сплошным потоком текли слёзы. Она как-то вся съежилась, мгновенно внешне стала старше на пару лет и, схватив одежду, убежала в ванную. Да,да, акустика там действительно лучше, но Марина быстро успокоилась. Как чужие они пили кофе, а потом Вадим проводил её до остановки. Как-то слабо обняв я не глядя ему в глаза, она сказала — всё пройдёт, дай мне пару дней. Села в красный автобус. И фактически исчезла из его жизни. Правда, тогда Вадим ещё этого не знал.

У них всё уже было решено — она переезжает вместе с ним в Сочи, а через пару месяцев они забирают Егора, который пока по живёт с её родителями. Было, правда, одно НО. Вадим никогда не был у Марины в гостях и ни разу не видел её сына. Это его смущало, но, в конце-концов, это её право. Вадим вообще очень мало о ней знал. Когда они были вместе, всё было прекрасно, но всё остальное время она жила своей автономной жизнью. Вадим дарил ей свою любовь и надежды, она жадно их поглощала и мало что давала взамен. Однако Марина была очень честной и вывалила почти сразу всю правду-матку о себе, думала о его чувствах, старалась не делать больно. Но при этом она считала ответом слово «не знаю». И это слово определяло все содержание её жизни. Она действительно ни в чём не была уверена. Ничего не обещала, порой не отвечала на вопросы и уж слишком яростно отстаивала свою независимость. А уже на втором свидании рассказала, что ещё не рассталась со другим мужчиной, что у неё долго никого не было, что это была просто страсть, и ничего более. И что она не знает, кого выбрать. Но Вадим поставил вопрос жёстко, и Марина выбрала его. Ну, это он так думал…

Утро переходило в жаркий солнечный день. Вадим сидел у руин романтического вечера. В нём бушевали раздражение и разочарование — он так готовился, старался, он столько для неё делает, а она… Набрал её номер. Но Марина не могла говорить. И он вылил все свои чувства в мессенджер — написал огромную простыню, в которую вывалил бушевавшие в нём чувства. Обид на тот момент накопилось уже достаточно. Марина ни с чем не согласилась. И дальше у них была уже лишь агония. Они увиделись лишь раз, и во время встречи Марина была колючим ёжиком. Был, правда, момент, когда он решил дать ей второй шанс. Они должны были увидеться, погулять и поговорить. Но в первый раз она поехала успокаивать подругу, у которой что-то случилось, а во-второй якобы проспала садик. И должна была сидеть с сыном. Для Вадима это стало последней каплей.

Ниточка, связывающая их души, ещё долго жила в интернете. Они жили в одном городе, но при этом общались как супруги, живущие на разных континентах. Но это тоже была агония — её очередной этап. Марина улетела с подругой на отдых в Турцию, а Вадим, потосковав, вернулся к прежней своей жизни — в Сочи он всё же переехал, но уже один. Вадима манили новые проекты и города, и со временем Марину заслонили новые женщины и связанные с ними эмоции. И лишь иногда, всё реже, во сне он слышал её звонкое «Как ты» и просыпался с болью в сердце. Боль иногда лечит…

Как ты, Марина?.. Как мне тебя забыть?.. Вадим больше не писал ей, не тревожил. Когда накрывало, писал ей длинные письма на смартфоне, сохранял их себе в блокнот, не отправляя. Потом в этом же блокноте анализировал своё поведение, старался быть проактивным и заниматься тем, что в состоянии изменить. Так без сна проходила ночь, приходило утро, и все забывалось. До следующего обострения. Лечит не только боль, но и время…

Так и случилось. Чувства ушли окончательно. Марина написала сама. Сказала, что как-то странно всё вышло. Встретились, погуляли. Она говорила о своём. А Вадиму не о чем было говорить. Всё прошло, и Вадим смотрел на неё трезвыми глазами. И понял, что ошибся. Марина не может никого любить. Да и не хочет, боится. А его самого она больше не привлекала. Хотя сама как будто ещё на что-то рассчитывала. Но Вадиму хотеоост счастья, а не этого всего. А счастья Марина, очевидно, принести не могла. Ни себе, ни другим. Вадим просто перевернул страницу и пошёл дальше.

Добавить комментарий